Тендер (запрос котировок) 44-43018160 от 2025-04-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.092

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200079225000010

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ЛИНИЯ 14-Я линия В.О., 23/ЛИТ.Б, 40307000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ЛН. 14-Я В.О., Д. 23/ЛИТЕРА Б, 40307000

Ответственное должностное лицо: Баруздина Ю. А.

Адрес электронной почты: dariayurina@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3210320

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91821.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

91821.60 - 91821.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

91821.60 - 91821.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 91821.6 - 91821.6 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 91821.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780146442378010100100010090000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, 199178, Санкт-Петербург, В.О., 14-я линия, д.23, лит. Б, пом. 2 Н.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 91821.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 918.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Треб-е об обеспечении заявки на участие в запросе котировок в равной мере относится ко всем участникам закупки. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусм-е ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере 0,5 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Денежные средства, предназнач-е для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусм-ой ст.45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осущ-ся участником закупки самостоятельно. Срок действия независ. гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40601810200003000000 "Номер лицевого счёта"0491112 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030001

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Па®ЂЃ¶•?®•_ь_2_-_О°Ѓб?ЃҐ†?®•_?†з†Ђм?Ѓ©_(ђ†™б®ђ†Ђм?Ѓ©)_ж•?л_™Ѓ?ва†™в†_(4).docx Проект контракта 1 Па®ЂЃ¶•?®•_ь_4_-_ПаЃ•™в_™Ѓ?ва†™в†_СМП_(1).docx Описание объекта закупки 1 Па®ЂЃ¶•?®•_ь_1_-_Оѓ®б†?®•_Ѓ°к•™в†_І†™гѓ™®_(5).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Па®ЂЃ¶•?®•_ь_3_-_Та•°ЃҐ†?®п_™_бЃ§•ආ?®о,_бЃб↥г_І†пҐ™®_(4).docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 180202179 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 425.10 - 216 - 91821.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru