Тендер (запрос котировок) 44-43017001 от 2025-04-17

Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Регион 11 — Коми

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0107300009525000068

Наименование объекта закупки: Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.15

Место нахождения: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Терентьева Е. Н.

Адрес электронной почты: zakupki_torg@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-82142-32423-1130

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация муниципального района «Печора» (Администрация МР «Печора»), Место нахождения Заказчика: Республика Коми, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, Почтовый адрес: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15 Email: dogovor_torg@mail.ru Ответственное должностное лицо Заказчика: Чалкова Вероника Андреевна – и.о. заведующего сектором по кадрами муниципальной службе. Номер контактного телефона/факса: 8(82142) 7-44-44 (доб.1103)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 25.04.2025 07:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 358720.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253110501278111050100100010018621244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 358720.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730036025070000550

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 18.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования муниципального района "Печора"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87620000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Муниципальный район Печора

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

358720.00 - 358720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

92301040737110000244 - 358720.00 - 358720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 358720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Муниципальный район Печора, г.п. Печора, г Печора,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 358720.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ На основании статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено требование о наличии: – действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг): «терапия», «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности)», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «оториноларингология (за исключением кохлеарной имплантации)», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика», «ультразвуковая диагностика». Лицензии могут быть представлены в виде выписки из реестра лицензий либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контрата Проект контракта 1 IV. Проект контракт Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих Идентификатор: 180292007 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 9269.00 - - 46345.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих Идентификатор: 180292008 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 9775.50 - - 68428.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих Идентификатор: 180292009 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 11616.50 - - 243946.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru