Тендер (запрос котировок) 44-43016674 от 2025-04-17

Содержание закрытых модулей, контейнеров для сбора ТКО

Класс 8.22 — Прочее

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.80

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300000925000013

Наименование объекта закупки: Содержание закрытых модулей, контейнеров для сбора ТКО

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, Свободы, Д.20

Место нахождения: Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, Свободы, Д.20

Ответственное должностное лицо: Кузьменко А. В.

Адрес электронной почты: blagoustroistvo@tagancity.ru

Номер контактного телефона: 7-8634-431403

Факс: 7-8634-431403

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Велигина Елена Анатольевна – начальник отдела закупок МКУ «Благоустройство». Номер контактного телефона: +7(8634) 43-14-03 доб.119

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 603А009525580000241

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Таганрога

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 60737000: Муниципальные образования Ростовской области / Городские округа Ростовской области / город Таганрог

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

800000.00 - 800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91005030740121340244 - 800000.00 - 800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253615410729861540100100250023319244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Таганрог, г Таганрог, закрытые модули, контейнеры для сбора ТКО, расположенные на территории муниципального образования «Город Таганрог» и закрепленные на праве оперативного управления за Заказчиком.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 48760.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 8000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; В случае если обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в виде денежных средств, то участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами" участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, определенных данным Постановлением. Обязательное закрепление в независимой гарантии в том числе условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде Ростовской области. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии указаны также в приложении к извещению.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643607370005800 "Номер лицевого счёта"05583А00950 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6154107298

КПП получателя: 615401001

КБК доходов: 91011610061040000140

ОКТМО: 60737000001

Номер единого казначейского счета: 40102810845370000050

Номер казначейского счета: 03100643000000015800

БИК ТОФК: 016015102

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "БЛАГОУСТРОЙСТВО")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Обязательное закрепление в независимой гарантии в том числе условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде Ростовской области. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требование к обеспечению исполнения контракта указаны также в приложении к извещению.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643607370005800 "Номер лицевого счёта"05583А00950 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 6 (шесть) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Общий срок выполнения работ с даты заключения контракта по 30.11.2025 г. Работы выполняются на основании письменных заявок Заказчика.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование и расчет НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Ремонт мелкий распашной двери Идентификатор: 180037897 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 1050.00 - 1050.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена петли в двери Идентификатор: 180037898 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 1543.33 - 1543.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена двери Идентификатор: 180037899 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 17900.00 - 17900.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена замка запирания на дверях Идентификатор: 180037900 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 1516.67 - 1516.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена магнитного фиксатора Идентификатор: 180037901 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 1600.00 - 1600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена верхней крышки Идентификатор: 180037902 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 3600.00 - 3600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена приемных люков из нержавейки Идентификатор: 180037903 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 8566.67 - 8566.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена газового упора Идентификатор: 180037904 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 1666.67 - 1666.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Ремонт устройства блокировки дверцы Идентификатор: 180037905 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 550.00 - 550.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена верхнего козырька Идентификатор: 180037906 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 3050.00 - 3050.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Замена информационной таблички Идентификатор: 180037907 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 3616.67 - 3616.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Помывка экобокса с моющими средствами Идентификатор: 180037908 - 33.19.10.000 - Работа - Штука - 4100.00 - 4100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru