Тендер (запрос котировок) 44-43015824 от 2025-04-17

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0093

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0330300184125000030

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТАРНОГСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 161560, Вологодская обл, Тарногский р-н, Тарногский Городок с, Советская, Д. 39

Место нахождения: Российская Федерация, 161560, Вологодская обл, Тарногский р-н, Тарногский Городок с, Советская, Д. 39

Ответственное должностное лицо: Сумарокова О. Н.

Адрес электронной почты: kctarnoga@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81748-22531

Факс: 7-81748-21360

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2025 07:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9259.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

9259.35 - 9259.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

9259.35 - 9259.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ПД - 9259.35 - 9259.35 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 9259.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253351700242635170100100300062229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.о. Тарногский, с Тарногский Городок, ул Советская, д. 39, Тарногский м.о., Тарногский Городок с, Советская ул, дом 39

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 9259.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Техническое задание.docx 2 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фоторамки А4 (с оргстеклом) Идентификатор: 180299858 - 25.99.24.120 - Товар - Штука - 236.30 - 30 - 7089.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фоторамка А3(с оргстеклом) Идентификатор: 180299859 - 25.99.24.120 - Товар - Штука - 434.07 - 5 - 2170.35

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru