Тендер (запрос котировок) 44-43015295 от 2025-04-17
Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы, календарь печатный
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0255200000125000030
Наименование объекта закупки: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы, календарь печатный
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д.3
Место нахождения: Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КРУПСКОЙ, Д.3
Ответственное должностное лицо: Миронов И. С.
Адрес электронной почты: mironov@tfomspenza.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-489458
Факс: 7-8412-559762
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 228850.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 56000009: Муниципальные образования Пензенской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
228850.00 - 228850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
39501138320050930244 - 228850.00 - 228850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 228850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252583500466058350100100420425819244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Крупской, д. 3,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 228850.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
58.11.19.000 Листовка - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.13.120-00000001 Календарь печатный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810045370000047 "Номер лицевого счёта"05555028050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В соответствии с пп. 24 п. 1 ст. 42 Федерального закона от т 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик предупреждает участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 1 государственный контракт Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Содержание заявки на участие в закупке. Порядок подачи заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Листовка Идентификатор: 179927517 - 58.11.19.000 - Товар - Штука - 1.93 - 100000 - 193000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Календарь печатный Идентификатор: 179927518 - 58.19.13.120-00000001 - Товар - Штука - 11.95 - 3000 - 35850.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru