Тендер (запрос котировок) 44-43012885 от 2025-04-17
Поставка технических средств реабилитации – ходунков с дополнительной фиксацией тела
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0239100000125000176
Наименование объекта закупки: Поставка технических средств реабилитации – ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Почтовый адрес: 650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский,74
Место нахождения: 650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский,74
Ответственное должностное лицо: Сидорова И. Е.
Адрес электронной почты: info@42.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-384-2351321
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: 71/25-ЗК
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 25.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 249618.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф3901253900Е5873
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
249618.60 - 249618.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79710030440139570323 - 249618.60 - 249618.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 249618.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251420701074042050100102050013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, обл Кемеровская область - Кузбасс, Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара:¶- по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;¶- в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».¶Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.¶
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 249618.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.22.129-00000012 Ходунки опорные стандартные, складные - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (подробно в приложении №3 к Извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000063901 "Номер лицевого счёта"05394Ф39010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области – Кузбассу г. Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не превышает 30 рабочих дней.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта приема-передачи Товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность. Поставка Товара в Кемеровскую область–Кузбасс в соответствии с календарным планом: в течение 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.08.2025. Срок действия Контракта по 30.09.2025.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект ГК.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки ХОДУНКИ+ДЦП.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 5 Требования к содержанию, составу заявки (с 01.01.2025).docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 3 К извещению+реквизиты.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ходунки опорные стандартные, складные Идентификатор: 180209510 - 32.50.22.129-00000012 - Товар - Штука - 24961.86 - 10 - 249618.60
Характеристики товара, работы, услуги ( Ходунки опорные стандартные, складные )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Качественная - Ходунки на 4-х колесах реверсивного типа предназначены для детей-инвалидов, страдающих различными формами ДЦП, способствуют устранению нарушений осанки и патологической установки стоп, помогают удерживать равновесие при ходьбе и стоянии.¶Рама ходунков должна быть изготовлена из алюминиевого сплава с цветным анодированным напылением. ¶Рама ходунков должна иметь складную конструкцию. ¶Ходунки должны собираться и регулируются без применения специальных инструментов.¶Ходунки оснащены:¶- подлокотными опорами, регулируемыми по высоте и глубине;¶- мягкими нескользящими ручками;¶- фиксатором для таза (поддерживающими трусиками) изготовленного из дышащей, водоотталкивающей ткани с регулируемыми по высоте ремешками;¶- стабилизатором спины, регулируемым по ширине с фиксирующим регулируемым ремнем безопасности;¶- передними колесами с фиксацией поворотного механизма;¶- задними колесами с храповым механизмом.¶Ходунки должны поставляться не менее чем в 3-х типоразмерах (по заявке заказчика). ¶Максимальная грузоподъемность в зависимости от типа размера 45 – 90 кг;¶Рост Получателей в зависимости от типа размера 70 - 170 см.¶Масса в зависимости от типа размера в диапазоне 7 - 9 кг.¶ - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристик в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru