Тендер (запрос котировок) 44-43010362 от 2025-04-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134200009125000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 664011, Иркутская область, город Иркутск, Правобережный Административный округ

Место нахождения: Иркутская область, 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ИРКУТСК, УЛ.ГОРЬКОГО, 31

Ответственное должностное лицо: Гудкова Е. Б.

Адрес электронной почты: mcx01@govirk.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-286711

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99599.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

99599.94 - 99599.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80904056850220100244 - 99599.94 - 99599.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 99599.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252380817222138080100100070011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Горького, д. 31, кабинет 409 (4 этаж, лифт отсутствует) в рабочие дни, с 09ч.00мин. до 17ч.30мин. (перерыв на обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. (время Иркутское)).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 99599.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Установленный запрет не применяется в силу подпункта «и» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2024 г. № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление № 1875) – в случае осуществления закупки товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к Постановлению № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета: Министерство финансов Иркутской области (министерство сельского хозяйства Иркутской области, л/с 80900060001) ИНН 3808172221 КПП 380801001 Казначейский счет: 03222643250000003400 Банковский счет: 40102810145370000026 БИК 012520101 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г. Иркутск. В назначении платежа указать «Обеспечение исполнения контракта по закупке № Извещения _____ указать полное наименование закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643250000003400 "Номер лицевого счёта"80900060001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, г Иркутск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: Качество, технические характеристики, потребительские свойства, эксплуатационные характеристики поставляемого Товара должны соответствовать требованиям, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья потребителей, техническим регламентам, документам, применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида товара, техническому заданию.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: -

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: 1. В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры. 2. В соответствии с п.24) ч.1 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливается предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК 2025.docx Проект контракта 1 Приложение к ПК ТЗ_Описание объекта закупки.docx 2 Проект ГК.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ_Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к заявке. Инструкция по заполнению 2025.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 180206658 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 411.57 - 242 - 99599.94

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Совместимость - для всех видов офисной техники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установление дополнительных характеристик необходимо для более точного определения потребности Заказчика, ввиду отсутствия данных характеристик в КТРУ, а также в связи с потребностью Заказчика. Дополнительные характеристики указаны с целью соответствия приобретаемого Товара его необходимым прогонным характеристикам. От толщины и плотности бумаги зависит равномерность ее подачи в принтер, что оказывает влияние на прохождение листов через узлы копировальной техники и снижает вероятность их застревания во время печати.

Цвет бумаги - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установление дополнительных характеристик необходимо для более точного определения потребности Заказчика, ввиду отсутствия данных характеристик в КТРУ, а также в связи с потребностью Заказчика. Дополнительные характеристики указаны с целью соответствия приобретаемого Товара его необходимым прогонным характеристикам. От толщины и плотности бумаги зависит равномерность ее подачи в принтер, что оказывает влияние на прохождение листов через узлы копировальной техники и снижает вероятность их застревания во время печати.

Толщина бумаги, микрон - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Установление дополнительных характеристик необходимо для более точного определения потребности Заказчика, ввиду отсутствия данных характеристик в КТРУ, а также в связи с потребностью Заказчика. Дополнительные характеристики указаны с целью соответствия приобретаемого Товара его необходимым прогонным характеристикам. От толщины и плотности бумаги зависит равномерность ее подачи в принтер, что оказывает влияние на прохождение листов через узлы копировальной техники и снижает вероятность их застревания во время печати.

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Установление дополнительных характеристик необходимо для более точного определения потребности Заказчика, ввиду отсутствия данных характеристик в КТРУ, а также в связи с потребностью Заказчика. Дополнительные характеристики указаны с целью соответствия приобретаемого Товара его необходимым прогонным характеристикам. От толщины и плотности бумаги зависит равномерность ее подачи в принтер, что оказывает влияние на прохождение листов через узлы копировальной техники и снижает вероятность их застревания во время печати.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru