Тендер (запрос котировок) 44-43009897 от 2025-04-17

Поставка табличек

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0262100000125000050

Наименование объекта закупки: Поставка табличек

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58

Место нахождения: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58

Ответственное должностное лицо: Посунько А. В.

Адрес электронной почты: posunko_av@075.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-343-3509454

Факс: 298-35-40

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 457593.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6201256200П2376

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 57 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

457593.07 - 457593.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79701137320090059244 - 457593.07 - 457593.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 457593.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251666100918766700100102510010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, обл Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 26, каб. 302 Российская Федерация, обл Свердловская, обл Свердловская, г. Нижняя Тура, ул.Усошина,д.3, каб.27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 457593.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.29.190 Табличка на стену «Поможем каждому» 2100*2440 - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств в рамках проведения настоящего электронного аукциона не применяется, в связи с тем, что осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к Постановлению № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта, не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 7 Приложения 2 (Проект государственного контракта) к настоящему извещению – электронный документ прикреплен отдельным файлом.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066201 "Номер лицевого счёта"05624Ф62010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 - Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Приложение 2 - Проект ГК.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение.doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Табличка с карманом 210*297 Идентификатор: 180138533 - 22.29.29.190 - Товар - Штука - 456.67 - 921 - 420593.07

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Табличка на стену «Поможем каждому» 2100*2440 Идентификатор: 180138534 - 22.29.29.190 - Товар - Штука - 37000.00 - 1 - 37000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru