Тендер (запрос котировок) 44-43005045 от 2025-04-16

Выполнение работ текущий ремонт здания автовокзала и здания службы эксплуатации в МАПП Лудонка

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0357100005825000044

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту здания автовокзала и здания службы эксплуатации в МАПП Лудонка

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ПСКОВЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ПСКОВЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПАРОМЕНСКАЯ, Д. 23

Место нахождения: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ. ПАРОМЕНСКАЯ, Д. 23

Ответственное должностное лицо: Филягина Н. А.

Адрес электронной почты: odp-psk@rosgranstroy.ru

Номер контактного телефона: 7-8112-568111-2000

Факс: 7-8112-568111

Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам закупки: Степанов А.В., тел.+7 8112 568111, доб.2017

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1290448.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1290448.13 - 1290448.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

10304122440290059244 - 1290448.13 - 1290448.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1290448.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251770982726660274300200620024339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Псковская, м.о. Пыталовский, тер. Лудонка, МАПП Лудонка

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1290448.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12904.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке изложен в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии, применяемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, изложены в ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Приложении №5 к извещению. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 настоящего Федерального закона, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей установленных Постановлением Правительства РФ №579 от 10.04.2023

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03212643000000015700 "Номер лицевого счёта"05571D10220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7709827266

КПП получателя: 602743002

КБК доходов: 10311610051019000140

ОКТМО: 58701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000049

Номер казначейского счета: 03100643000000015700

БИК ТОФК: 015805002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Псковский филиал ФГКУ РОСГРАНСТРОЙ)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные Работы их их результат устанавливается 2 (два) года с даты подписания Сторонами документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Условия независимой гарантии, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, указаны в Приложении № 5 к извещению

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 Доп.информация к извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту здания автовокзала и здания службы эксплуатации в МАПП Лудонка Идентификатор: 180139962 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1290448.13 - 1 - 1290448.13

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru