Тендер (запрос котировок) 44-42999346 от 2025-04-16

Выполнение работ текущий ремонт кабинетов

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0862300046225000001

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЛОБОДО-ТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЛОБОДО-ТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация,623942, Свердловская обл., Слободо – Туринский р-н, с. Туринская Слобода, ул. Октябрьская, д.10

Место нахождения: Российская Федерация, 623930, Свердловская обл, Слободо-Туринский р-н, Туринская Слобода с, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Агеев Н. В.

Адрес электронной почты: otdelsl-tur@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34361-21982

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75337.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Слободо-Туринского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65639000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные районы Свердловской области / Слободо-Туринский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

75337.74 - 75337.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101130110820090244 - 75337.74 - 75337.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 75337.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253667600450566760100100100014339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.р-н Слободо-Туринский, с.п. Слободо-Туринское, с Туринская Слобода, ул Ленина, д. 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 75337.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые работы, в том числе, на материалы, использованные при выполнении работ составляет 24 месяца с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК (проектно-сметный) Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 ЛСР 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов Идентификатор: 180029931 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 75337.74 - 1 - 75337.74

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru