Тендер (запрос котировок) 44-42998678 от 2025-04-16

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0170500009725000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 272312, Запорожская обл, Мелитополь г, УЛ. ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ, Д. 58

Место нахождения: Российская Федерация, 272312, Запорожская обл, Мелитополь г, УЛ. ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ, Д. 58

Ответственное должностное лицо: Тариева К. Г.

Адрес электронной почты: adm@mizo.zo.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-990-0649566

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 459996.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 232ИИУ2725700000103

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Запорожской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 23000000: Муниципальные образования Запорожской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

459996.00 - 459996.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01904120010100000244 - 459996.00 - 459996.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 459996.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252900102467490010100100300011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл. Запорожская, г.о. Мелитополь, г. Мелитополь, ул. Ленина, д. 109,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 459996.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок качества товара, установленный производителем и (или) Поставщиком на товар, составляет 12 месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1_Обоснование НМЦК_бумага офисная Проект контракта 1 Проект ГК бумага (1) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования_к_содержанию_и_составу_заявки,_инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 177655607 - 17.12.14.110-00000009 - Товар - Пачка - 1200.00 - 15 - 18000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 177655608 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 368.33 - 1200 - 441996.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru