Тендер (запрос котировок) 44-42994777 от 2025-04-15

Оказание услуг изготовление адресных табличек

Класс 8.9.17 — Оборудование экспозиционное, фондовое, рекламно-информационное

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.073, 0.073

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855300002825000276

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению адресных табличек

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Московская, Московская ул, Д.110

Ответственное должностное лицо: Земляков А. Ю.

Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.lru

Номер контактного телефона: 7-8412-681614

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Наименование: АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Московская, Московская ул, Д.110 Почтовый адрес:440000, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Железнодорожный, ул Московская, дом 110 Адрес электронной почты:adm_gd@mail.ru Контактный телефон:7-8412-523286 Ответственное должностное лицо: Баюкова Татьяна Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 73000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253583400350558340100100140011812244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 73000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Пензы

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56701000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Пенза

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

73000.00 - 73000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

99305030840221810244 - 73000.00 - 73000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 73000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, обл Пензенская, город Пенза, ул. Московская, 110, каб. 228

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 73000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документы 1 Техническое задание

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению адресных табличек Идентификатор: 180079096 - 18.12.16.000 - Услуга - Условная единица - 73000.00 - - 73000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru