Тендер (запрос котировок) 44-42993746 от 2025-04-15

Работы текущий ремонт велотрека

Класс 8.20.14 — Проектирование, строительство и ремонт спортивных объектов

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.1, 3.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855300002825000278

Наименование объекта закупки: Работы по текущему ремонту велотрека

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Московская, Московская ул, Д.110

Ответственное должностное лицо: Деревянинова Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-681297

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчик -МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ''СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОДА ПЕНЗЫ'' Место нахождения:Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 47А Почтовый адрес:Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 47А Адрес электронной почты:dush4@bk.ru Контактный телефон:7-8412-464705 Ответственное должностное лицо: Исакова Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 3098620.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253583501613758350100100050014299244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 3098620.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 17.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3098620.97 - 3098620.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3098620.97 - 3098620.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 3098620.97 - 3098620.97 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 3098620.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, обл Пензенская, Место проведения работ: Пензенская область, г. Пенза, 2-ой Виноградный проезд, 32.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 15493.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки определен в соответствии со ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии определены в соответствии со ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Особенности предоставления обеспечение заявок участниками закупки, являющимися юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации установлен постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами". Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии подлежат рассмотрению в арбитражном суде Пензенской области.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643567010005500 "Номер лицевого счёта"209672D1784 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836013379

КПП получателя: 583701001

КБК доходов: 96711610061040000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (КФСМ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 8 проекта контракта. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии подлежат рассмотрению в арбитражном суде Пензенской области.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643567010005500 "Номер лицевого счёта"209672D1784 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества работ устанавливается не менее 60 месяцев, срок и объем гарантии на установленное оборудование, изделия и используемые материалы – согласно гарантии изготовителя, но не менее 60 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания сторонами документа о приемке работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 3098620.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы по текущему ремонту велотрека Идентификатор: 180087353 - 42.99.22.110 - Работа - В случае указания в локально-сметном расчете и техническом задании товарных знаков материалов и оборудования, применяемых при выполнении работ , следует читать: «.....или эквивалент». - Условная единица - 3098620.97 - - 3098620.97

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru