Тендер (запрос котировок) 44-42991396 от 2025-04-15
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих ...
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0324100003325000044
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе, для обеспечения государственных нужд
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Почтовый адрес: 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, Д. 139 К. 3
Ответственное должностное лицо: Ляшенко И. Н.
Адрес электронной почты: torgi@arhusd.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-632650
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35115.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
35115.00 - 35115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059050090020244 - 35115.00 - 35115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 35115.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251292600579329010100100410028621244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ненецкий, АО Ненецкий, Услуги оказываются в медицинском учреждении, находящемся в Ненецком автономном округе, имеющем лицензию на осуществление медицинской деятельности
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 35115.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 179917700 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 10335.00 - 1 - 10335.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 179917701 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 10885.00 - 1 - 10885.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 179917702 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 13895.00 - 1 - 13895.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru