Тендер (запрос котировок) 44-42991199 от 2025-04-15
Поставка товара
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Регион 74 — Челябинская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.089, 0.089
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0869600055725000009
Наименование объекта закупки: Поставка товара
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 88
Место нахождения: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 88
Ответственное должностное лицо: Сакенбаева Д. П.
Адрес электронной почты: slick25@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-35142-21611
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Начальника Управления образования Яруш Людмилы Юрьевны Телефон: 8(35142) 2-16-11, 2-18-00 Эл.почта: infvarnaroo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 89033.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253742800288774580100100040020000244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 89033.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Варненского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75614000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Варненский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
89033.31 - 89033.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
5850702031Ю455590244 - 89033.31 - 89033.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 89033.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Варненский, с.п. Аятское, п Арчаглы-Аят, ул Центральная, д. 12, Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Варненский, с.п. Покровское, п Новопокровка, ул Советская, д. 72А, Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Варненский, с.п. Новоуральское, п Новый Урал, пер Школьный, д. 2,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно раздела 8 Муниципального контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756140006900 "Номер лицевого счёта"05358500004ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок: 24 месяцев с даты приемки товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Товар должен быть поставлен Заказчику не позднее 31.05.2025 г. Доставка товара производится транспортом Поставщика по адресам указанным в приложении №3 к Контракту.
Объект закупки
Итого: 89033.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.09.11.190-00000010 Доска гладильная - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
28.25.13.111-00000011 Шкаф холодильный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению ( НМЦК) Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению (Контракт изм) Описание объекта закупки 1 Приложение №2 к извещению (Описание объекта закупки) (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (1) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Доска гладильная Идентификатор: 180035388 - 31.09.11.190-00000010 - Товар - Штука - 3333.33 - - 3333.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шкаф холодильный Идентификатор: 180035389 - 28.25.13.111-00000011 - Товар - Штука - 28566.66 - - 85699.98
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru