Тендер (запрос котировок) 44-42989727 от 2025-04-15

Приобретение сувенирной продукции

Класс 8.9.14 — Бытовая техника

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0330300091725000004

Наименование объекта закупки: Приобретение сувенирной продукции для проведения мероприятий, посвященных Дню Победы и другим юбилейным датам ВОВ.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КРАСНАЯ, Д. 51

Место нахождения: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КРАСНАЯ, 51

Ответственное должностное лицо: Селякова С. Н.

Адрес электронной почты: anna.shusharina@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-81738-27435

Факс: 7-81738-27435

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 00:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

30000.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

30000.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ЦС - 30000 - 30000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 30000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253352600803035260100100120012751244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.о. Великоустюгский, г Великий Устюг, ул Красная, д. 51, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 30000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК (под.наб.).xlsx Проект контракта 1 Проект контракта (чайники).docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требование к содержанию и составу завки (под.наб.).docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение №3 Извещение о проведении эл.запроса котир. (под.наб.).doc 2 Приложение №1 Техническое задание (под.наб.).doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Электрический чайник Идентификатор: 180034583 - 27.51.24.110 - Товар - Штука - 1000.00 - 30 - 30000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru