Тендер (запрос котировок) 44-42984552 от 2025-04-14
Поставка маркированных конвертов и почтовых марок
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 36 — Воронежская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.090, 0.090
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0131200001025002782
Наименование объекта закупки: 2025-03135. Поставка маркированных конвертов и почтовых марок
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Революции пр-кт, Д. 29В
Ответственное должностное лицо: Зуева Ю. П.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2127101
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, Плехановская ул, Д.7. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, Д.7. Телефон: 7-473-2127970. Адрес электронной почты: gavo@govvrn.ru Ответственное лицо: Степанова Юлия Викторовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 90000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252366408582536640100100050010000244
Требования заказчиков
1 КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 90000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
90000.00 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
81401131142200590244 - 90000.00 - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 90000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Плехановская, д. 7,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 90000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не требуется
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Информация об утверждении
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 179993660 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 54.00 - - 76950.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 179993661 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - - 500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 179993662 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - - 5000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 179993663 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 50.00 - - 7550.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru