Тендер (запрос котировок) 44-42982616 от 2025-04-14
Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов по учебному предмету ОБЗР
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300194325000001
Наименование объекта закупки: Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов по учебному предмету ОБЗР для нужд общеобразовательных организаций Увельского муниципального района
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, Советская, Д. 26, КАБИНЕТ 25
Место нахождения: Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, Советская, Д. 26, КАБИНЕТ 25
Ответственное должностное лицо: Есипова А. Э.
Адрес электронной почты: uvelkaro@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-35166-31159
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 12:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44714.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Увельского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75655000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Увельский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
44714.66 - 44714.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
9250709021Ю455590244 - 44714.66 - 44714.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 44714.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253744000087974240100100030010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Увельский, с.п. Увельское, п Увельский, ул Советская, д. 26,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 44714.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.11.110-00000003 Противогаз - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
14.12.30.160-00000605 Костюм защитный легкий для защиты от радиационной пыли, химических и бактериологических воздействий - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется на основании подпункта «и» п. 5 постановления Правительства РФ от 23 декабря 2024 г. № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением № 6 к извещению "Обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 36 месяцев от даты приемки товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3. Спецификация 2 Приложение № 4. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 5. Требование к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 6. Обеспечение_контракта__заявки__независимая_гарантия_
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Противогаз Идентификатор: 179957572 - 32.99.11.110-00000003 - Товар - Штука - 8000.00 - 5 - 40000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Костюм защитный легкий для защиты от радиационной пыли, химических и бактериологических воздействий Идентификатор: 179957573 - 14.12.30.160-00000605 - Товар - Штука - 4714.66 - 1 - 4714.66
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru