Тендер (запрос котировок) 44-42978289 от 2025-04-14

Поставка стенда информационного, основа пластик

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0099

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0356500001125000158

Наименование объекта закупки: Поставка стенда информационного, основа пластик ("Школа для пациентов с сахарным диабетом")

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК"

Почтовый адрес: 618551 Пермский край г Соликамск ул 20-летия Победы, 10

Место нахождения: 618551 Пермский край г Соликамск ул 20-летия Победы, 10

Ответственное должностное лицо: Гапиенко И. С.

Адрес электронной почты: zakupgb1@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-342-5344923

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9880.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

9880.00 - 9880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

9880.00 - 9880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 9880 - 9880 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 9880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252591902821059190100102210010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, край Пермский, 618551, Пермский край, Соликамск, улица Клары Цеткин, дом 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 9880.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.99.53.190-00000014 Стенд информационный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по Независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Пермского края

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643570000005600 "Номер лицевого счёта"208200469 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015773997 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь "Номер корреспондентского счета"40102810145370000048

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев на момент поставки товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Лист согласования 2 Приложение к Проекту контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стенд информационный Идентификатор: 179927886 - 32.99.53.190-00000014 - Товар - Штука - 9880.00 - 1 - 9880.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стенд информационный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота - ? 1300 и 1350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество информационных карманов - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат кармана информационного - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Стенд тематический - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество ячеек перекидной системы - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие рамки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество информационных карманов формата А3 - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Отображаемая информация - Цветные плакаты (10 штук): Бумага ВХИ 80 гр., формат А3, цвет-ность 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru