Тендер (запрос котировок) 44-42978267 от 2025-04-14

Поставка медицинских изделий, закупаемых по приказу .02.2025г

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0351300126625000142

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (костыли), закупаемых по приказу №301 от 05.02.2025г. в целях реализации мероприятия (результата) «Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области в 2025г» (оснащение ФАПов в с. Ярки и в п. Инской)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 633521, Новосибирская область , ЧЕРЕПАНОВСКИЙ Р-Н, Г. ЧЕРЕПАНОВО, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 70

Место нахождения: 633521, Новосибирская область , ЧЕРЕПАНОВСКИЙ Р-Н, Г. ЧЕРЕПАНОВО, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 70

Ответственное должностное лицо: Талалаева Н. В.

Адрес электронной почты: chercrb@nso.ru

Номер контактного телефона: 8-38345-21167

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

10960.00 - 10960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

10960.00 - 10960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 10960 - 10960 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 10960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252544010261254400100101880013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, м.р-н Черепановский, г.п. город Черепаново, г Черепаново, ул Советская, зд. 70А, склад аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 10960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.22.128-00000001 Костыль подмышечный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки .doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Костыль подмышечный Идентификатор: 179909847 - 32.50.22.128-00000001 - Товар - Пара (2 шт.) - 2740.00 - 4 - 10960.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Костыль подмышечный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Костыли деревянные для взрослых - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ описания товара, Заказчиком устанавливаются дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара согласно потребностям Заказчика

Регулировка высоты костыля - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ описания товара, Заказчиком устанавливаются дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара согласно потребностям Заказчика

Максимальный вес пользователя - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием в КТРУ описания товара, Заказчиком устанавливаются дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара согласно потребностям Заказчика

Наконечники костылей оборудованы устройством против скольжения - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ описания товара, Заказчиком устанавливаются дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара согласно потребностям Заказчика

Подмышечная прокладка из нескользящего материала - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием в КТРУ описания товара, Заказчиком устанавливаются дополнительные функциональные, технические и качественные характеристики товара согласно потребностям Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru