Тендер (запрос котировок) 44-42977494 от 2025-04-14

Поставка бумаги для офисной техники Избирательной комиссии Чукотского автономного округа

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 87 — Чукотский АО

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.045, 0.045

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0888500000225000169

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники Избирательной комиссии Чукотского автономного округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Травкина Л. В.

Адрес электронной почты: chukizbircom@chukotnet.ru

Номер контактного телефона: 7-42722-26486

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 45272.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252870900547687090100100130011712244

Требования заказчиков

1 ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 45272.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 58 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

45272.00 - 45272.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91301078410000110244 - 45272.00 - 45272.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 45272.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, г.о. Анадырь, г Анадырь, ул Тевлянто, д. 8,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик должен гарантировать качество Товара в пределах разумного срока, но не менее 12 месяцев, в течение которого Товар должен быть пригодным для обычно используемых целей. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 45272.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с пп. и) п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 о мерах по предоставлению национального режима (далее – ПП № 1875) запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не установлен по следующей причине: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в поз. 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к ПП № 1875 (товар, подлежащий поставке, указан в позиции 10), при которой НМЦК не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с пп. и) п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 о мерах по предоставлению национального режима (далее – ПП № 1875) запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не установлен по следующей причине: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в поз. 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к ПП № 1875 (товар, подлежащий поставке, указан в позиции 10), при которой НМЦК не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

17.12.14.110-00000010 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с пп. и) п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 о мерах по предоставлению национального режима (далее – ПП № 1875) запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не установлен по следующей причине: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в поз. 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к ПП № 1875 (товар, подлежащий поставке, указан в позиции 10), при которой НМЦК не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект ГК Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки (ТЗ) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Треб к заявке+инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 179903103 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 680.00 - - 40800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 179903104 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 1430.00 - - 1430.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 179903105 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 3042.00 - - 3042.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru