Тендер (запрос котировок) 44-42975809 от 2025-04-14
Поставка принтеров
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Регион 40 — Калужская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.49, 0.49
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0137200001225002380
Наименование объекта закупки: Поставка принтеров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45
Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо: Афончикова О. С.
Адрес электронной почты: afonchikova_os@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 7-4842-410932-507
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КАЛУГИ. Место нахождения: Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, Московская, Московская ул, Д. 188. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, Московская, Д. 188. Телефон: 8-4842-713701. Адрес электронной почты: babay_lv@kaluga-gov.ru Ответственное лицо: Бабай Людмила Викторовна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Волкова Юлия Ивановна,7-4842-713722, volkova@kaluga-gov.ru, контрактный управляющий
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 21.04.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 495000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253402702490540280100100170012620244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КАЛУГИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 495000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: МО "Город Калуга"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 29701000: Муниципальные образования Калужской области / Городские округа Калужской области / город Калуга
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
495000.00 - 495000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
54010060341200400244 - 495000.00 - 495000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 495000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калужская, г.о. город Калуга, г Калуга, ул Московская, д. 188, в помещение, указанное Заказчиком
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом V документа, сформированного без использования ЕИС (муниципальный контракт).
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом V документа, сформированного без использования ЕИС (муниципальный контракт).
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом V документа, сформированного без использования ЕИС (муниципальный контракт).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 495000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.16.120-00000101 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Принтер Идентификатор: 179930131 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 49500.00 - - 495000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru