Тендер (запрос котировок) 44-42970606 от 2025-04-11
Поставка туалетной бумаги для диспенсеров
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0348100013125000044
Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги для диспенсеров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ВАСИЛЬЕВСКОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ВАСИЛЬЕВСКОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: 143088, Московская обл, ТЕР. ВАСИЛЬЕВСКОЕ, СТР. 4
Место нахождения: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, ТЕР. ВАСИЛЬЕВСКОЕ, СТР. 4
Ответственное должностное лицо: Спиридоненкова А. А.
Адрес электронной почты: vasvitz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-498-6962003
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2025 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44890.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
44890.56 - 44890.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
44890.56 - 44890.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 44890.56 - 44890.56 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 44890.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251503200412750320100100210021722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Одинцовский, тер. Васильевское, строение 4 ФГБУ ДС "Васильевское" Минздрава России
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 44890.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст. 42 Закона №44-ФЗ). За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК_Бумага-туалетная-для-диспенсеров Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 туалетная бумага Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Дополнительная информация
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 179831140 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 1246.96 - 36 - 44890.56
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Длина намотки рулона - ? 500 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество рулонов в упаковке - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Продукция должна соответствовать ГОСТ Р 52354-2005 и/или техническим условиям производителя с показателями не ниже установленных в ГОСТ Р 52354-2005 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требований, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, недостаточно для определения потребностей Заказчика, поэтому при определении характеристик объекта закупки (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145) заказчик учитывает потребности, основанные на опыте долговременного практического использования товара для своих нужд, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм учреждения и указывает те показатели и их значения, которые ему необходимы. **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ
доля вторичного сырья, использованного при производстве товара не менее 3% (значение не требует конкретизации) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требований, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, недостаточно для определения потребностей Заказчика, поэтому при определении характеристик объекта закупки (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145) заказчик учитывает потребности, основанные на опыте долговременного практического использования товара для своих нужд, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм учреждения и указывает те показатели и их значения, которые ему необходимы. **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ
Белизна не менее 65% - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требований, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, недостаточно для определения потребностей Заказчика, поэтому при определении характеристик объекта закупки (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145) заказчик учитывает потребности, основанные на опыте долговременного практического использования товара для своих нужд, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм учреждения и указывает те показатели и их значения, которые ему необходимы. **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru