Тендер (запрос котировок) 44-42970606 от 2025-04-11

Поставка туалетной бумаги для диспенсеров

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0348100013125000044

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги для диспенсеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ВАСИЛЬЕВСКОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ВАСИЛЬЕВСКОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 143088, Московская обл, ТЕР. ВАСИЛЬЕВСКОЕ, СТР. 4

Место нахождения: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, ТЕР. ВАСИЛЬЕВСКОЕ, СТР. 4

Ответственное должностное лицо: Спиридоненкова А. А.

Адрес электронной почты: vasvitz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-498-6962003

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2025 11:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44890.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

44890.56 - 44890.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

44890.56 - 44890.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 44890.56 - 44890.56 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 44890.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251503200412750320100100210021722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Одинцовский, тер. Васильевское, строение 4 ФГБУ ДС "Васильевское" Минздрава России

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 44890.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст. 42 Закона №44-ФЗ). За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК_Бумага-туалетная-для-диспенсеров Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 туалетная бумага Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Дополнительная информация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 179831140 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 1246.96 - 36 - 44890.56

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина намотки рулона - ? 500 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество рулонов в упаковке - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Продукция должна соответствовать ГОСТ Р 52354-2005 и/или техническим условиям производителя с показателями не ниже установленных в ГОСТ Р 52354-2005 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требований, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, недостаточно для определения потребностей Заказчика, поэтому при определении характеристик объекта закупки (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145) заказчик учитывает потребности, основанные на опыте долговременного практического использования товара для своих нужд, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм учреждения и указывает те показатели и их значения, которые ему необходимы. **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ

доля вторичного сырья, использованного при производстве товара не менее 3% (значение не требует конкретизации) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требований, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, недостаточно для определения потребностей Заказчика, поэтому при определении характеристик объекта закупки (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145) заказчик учитывает потребности, основанные на опыте долговременного практического использования товара для своих нужд, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм учреждения и указывает те показатели и их значения, которые ему необходимы. **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ

Белизна не менее 65% - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требований, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, недостаточно для определения потребностей Заказчика, поэтому при определении характеристик объекта закупки (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145) заказчик учитывает потребности, основанные на опыте долговременного практического использования товара для своих нужд, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм учреждения и указывает те показатели и их значения, которые ему необходимы. **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru