Тендер (запрос котировок) 44-42967698 от 2025-04-11
Выполнение погрузо-разгрузочных работ для перемещения мебели и офисной техники
Класс 8.21.14 — Торговые, складские и такелажные услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0155100005425000023
Наименование объекта закупки: Выполнение погрузо-разгрузочных работ для перемещения мебели и офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Суворова, Д.39А
Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Суворова, Д.39А
Ответственное должностное лицо: Летягина И. В.
Адрес электронной почты: zakupki@r58.rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-639833
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50160.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
50160.00 - 50160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
32104125440190020244 - 50160.00 - 50160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 50160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251583402997658340100100410024942244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, обл Пензенская, В соответствии с Приложением №1 к Контракту (Приложение №4 к Извещению)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 50160.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Контракта (Приложение №4 к Извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000015500 "Номер лицевого счёта"05551W00810 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 (НМЦК) Проект контракта 1 Приложение №4 (проект контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение №1 (описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 (требования к содержанию заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение погрузо-разгрузочных работ для перемещения мебели и офисной техники Идентификатор: 179679113 - 49.42.19.000 - Услуга - Человек в час - 660.00 - 76 - 50160.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru