Тендер (запрос котировок) 44-42967293 от 2025-04-11

Поставка офисного кресла

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0172300001425000004

Наименование объекта закупки: Поставка офисного кресла

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК САПЕРНЫЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК САПЕРНЫЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196644, Санкт-Петербург, Саперный п, Дорожная, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 196644, Санкт-Петербург, Саперный п, Дорожная, Д.2

Ответственное должностное лицо: Харитонов Д. О.

Адрес электронной почты: mo.saperka@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4621631

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 18.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16641.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4030023925720000091

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Саперный

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 40346000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга / Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000) / поселок Саперный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

16641.00 - 16641.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

89801040020000032244 - 16641.00 - 16641.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 16641.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253781730453878170100100180013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. поселок Саперный, п Саперный, ул Дорожная, д. 2 литера А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 16641.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязан, в срок, согласованный Сторонами, безвозмездно заменить некачественный Товар и/или его составные части в случае, если таковое было обнаружено Заказчиком в течение гарантийного срока.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия Поставщика должна быть не менее гарантии, установленной производителем. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Гарантийный срок на Товар начинает течь с момента подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 к извещению - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению - Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 179577262 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 16641.00 - 1 - 16641.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru