Тендер (запрос котировок) 44-42962681 от 2025-04-10

Поставка товара в рамках исполнения субсидии на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300123625000003

Наименование объекта закупки: Поставка товара в рамках исполнения субсидии на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания (региональный проект «Все лучшее детям»)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.25

Место нахождения: Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.25

Ответственное должностное лицо: Кондакова И. Г.

Адрес электронной почты: zakupki.eman@emobr.ru

Номер контактного телефона: 8-35138-21899

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2025 21:54

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 141214.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Еманжелинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75619000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Еманжелинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

141214.95 - 141214.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

6330702711Ю455590244 - 141214.95 - 141214.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 141214.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253740300088874300100100080020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Еманжелинский, г.п. Еманжелинское, г Еманжелинск, ул Школенко, д. 34, Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Еманжелинский, г.п. Красногорское, рп Красногорский, ул Мира, д. 10,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 141214.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 7060.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 % и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40303810307165000001 "Номер лицевого счёта"0536330009ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047501711 "Наименование кредитной организации"ОАО "Челиндбанк" "Номер корреспондентского счета"30101810400000000711

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания электронного документа о приемке, сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы, но не менее срока гарантии производителя на поставляемый товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению (Обоснование цены) Проект контракта 1 Приложение №2 к извещению (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул ученический Идентификатор: 179782774 - 31.01.11.150-00000021 - Товар - Штука - 2131.00 - 45 - 95895.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол ученический Идентификатор: 179782775 - 31.01.12.122-00000004 - Товар - Штука - 3021.33 - 15 - 45319.95

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru