Тендер (запрос котировок) 44-42962681 от 2025-04-10
Поставка товара в рамках исполнения субсидии на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных ...
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300123625000003
Наименование объекта закупки: Поставка товара в рамках исполнения субсидии на оснащение предметных кабинетов общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания (региональный проект «Все лучшее детям»)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.25
Место нахождения: Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.25
Ответственное должностное лицо: Кондакова И. Г.
Адрес электронной почты: zakupki.eman@emobr.ru
Номер контактного телефона: 8-35138-21899
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2025 21:54
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 141214.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Еманжелинского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75619000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Еманжелинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
141214.95 - 141214.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
6330702711Ю455590244 - 141214.95 - 141214.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 141214.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253740300088874300100100080020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Еманжелинский, г.п. Еманжелинское, г Еманжелинск, ул Школенко, д. 34, Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Еманжелинский, г.п. Красногорское, рп Красногорский, ул Мира, д. 10,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 141214.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7060.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 % и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40303810307165000001 "Номер лицевого счёта"0536330009ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047501711 "Наименование кредитной организации"ОАО "Челиндбанк" "Номер корреспондентского счета"30101810400000000711
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания электронного документа о приемке, сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы, но не менее срока гарантии производителя на поставляемый товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению (Обоснование цены) Проект контракта 1 Приложение №2 к извещению (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул ученический Идентификатор: 179782774 - 31.01.11.150-00000021 - Товар - Штука - 2131.00 - 45 - 95895.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол ученический Идентификатор: 179782775 - 31.01.12.122-00000004 - Товар - Штука - 3021.33 - 15 - 45319.95
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru