Тендер (запрос котировок) 44-42956064 от 2025-04-10

Поставка конвертов почтовых бумажных, марок почтовых

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0342300032025000019

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных, марок почтовых для нужд Думы городского округа Тольятти в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Почтовый адрес: 445021, Самарская область, городской округ Тольятти, Российская Федерация, 445021, Самарская обл, Тольятти г, ПЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.4

Место нахождения: 445021, 445021,г.Тольятти,Центральная площадь,4

Ответственное должностное лицо: Лазутина И. А.

Адрес электронной почты: lazutina@duma-tlt.ru

Номер контактного телефона: 7-8482-526790

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 02.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Тольятти

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 36740000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области / Тольятти

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

37900.00 - 37900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90001039900011040244 - 37900.00 - 37900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 37900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253632001185263240100100860010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Тольятти, г Тольятти, пл Центральная, Самарская область, г. Тольятти, Центральная площадь, д.4.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 37900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2 ОНЦК (марки конверты 2025).xls Проект контракта 1 4 Проект МК (марки конверты 2025).docx Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки (марки конверты 2025).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3 Требования, инструкция (марки конверты 2025).docx Дополнительная информация и документы 1 5 Информационная карта (марки конверты 2025).docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 179676339 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 1.00 - 500 - 500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 179676340 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 45.00 - 800 - 36000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Конверт маркированный - с литерой А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку позиция КТРУ, не в полной мере способна описать потребность заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели, требования, условные обозначения. Для отправки простых писем необходимо соответствие маркированных конвертов тарифам на пересылку в пределах РФ простого письма весом до 20 г , что соответствует требованиям ГОСТ Р 51506-99 «Государственный стандарт Российской Федерации. Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля» и Приказу АО «Почта России» от 21.06.2022 № 230-п «Об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений»

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 179676341 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 4.00 - 350 - 1400.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru