Тендер (запрос котировок) 44-42955793 от 2025-04-10

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0095

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134300013825000022

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (мётлы) для проведения мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории Белореченского муниципального образования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ЗД. 100В

Место нахождения: Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ЗД. 100В

Ответственное должностное лицо: Трунева Н. В.

Адрес электронной почты: belorechenskoe@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39543-25500-120

Факс: 7-39543-25301

Дополнительная информация: Информация об ответственных за исполнение контракта – Ивлева Наталья Анатольевна, начальник отдела муниципального хозяйства администрации Белореченского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области, телефон: 8-39543-25500 (доб. 102).

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9520.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 253D000225340000301

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Белореченского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25640153: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усольский муниципальный район / Городские поселения Усольского муниципального района / Белореченское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

9520.00 - 9520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90105034240300223244 - 9520.00 - 9520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 9520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253381901594338510100100680013291244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, Усольский район, р.п. Белореченский, ЗД. 100В.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 9520.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцать) месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к Извещению ЭЗК_НМЦК_метла Проект контракта 1 Приложение № 2 к Извещению ЭЗК_ПМК_метла Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к Извещению ЭЗК_ООЗ_метла Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к Извещению_требования_метла Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Метла для уборки Идентификатор: 179326301 - 32.91.11.000-00000012 - Товар - Штука - 476.00 - 20 - 9520.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru