Тендер (запрос котировок) 44-42955790 от 2025-04-10
Поставка хозяйственных товаров
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0096
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300013825000023
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (лопаты) для проведения мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории Белореченского муниципального образования
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ЗД. 100В
Место нахождения: Российская Федерация, 665479, Иркутская обл, Усольский р-н, Белореченский рп, ЗД. 100В
Ответственное должностное лицо: Трунева Н. В.
Адрес электронной почты: belorechenskoe@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39543-25500-120
Факс: 7-39543-25301
Дополнительная информация: Информация об ответственных за исполнение контракта – Ивлева Наталья Анатольевна, начальник отдела муниципального хозяйства администрации Белореченского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области, телефон: 8-39543-25500 (доб. 102).
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9593.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 253D000225340000299
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Белореченского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25640153: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усольский муниципальный район / Городские поселения Усольского муниципального района / Белореченское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
9593.30 - 9593.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90105034240300223244 - 9593.30 - 9593.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 9593.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253381901594338510100100690012599244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, Усольский район, р.п. Белореченский, ЗД. 100В.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 9593.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не 12 (двенадцать) месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к Извещению ЭЗК_НМЦК_совковая лопата Проект контракта 1 Приложение № 2 к Извещению ЭЗК_ПМК_совковая лопата Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к Извещению ЭЗК_ООЗ_совковая лопата Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к Извещению_требования_совковая лопата Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лопата совковая Идентификатор: 179314378 - 25.99.29.129-00000005 - Товар - Штука - 959.33 - 10 - 9593.30
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru