Тендер (запрос котировок) 44-42951620 от 2025-04-09

Поставка расходных медицинских материалов, изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.78

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0320100030125000060

Наименование объекта закупки: Поставка расходных медицинских материалов, изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Приморский край, г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, д. 161

Место нахождения: Приморский край, г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, д. 161

Ответственное должностное лицо: Зенин С. С.

Адрес электронной почты: contract@dvomc.vtc.ru

Номер контактного телефона: 8-423-2317343

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 782240.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

782240.00 - 782240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

782240.00 - 782240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 782240 - 782240 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 782240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251253900811625390100100050140000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, пр-кт 100-летия Владивостока, 690022, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостоку, д. 161, административный корпус, 1 этаж, аптека

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 782240.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.13.190 Загрузочная корзина одноразового применения - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000012000 "Номер лицевого счёта"20206У81670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки..docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документы 1 Инструкция.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Загрузочная корзина одноразового применения Идентификатор: 179551013 - 32.50.13.190 - Товар - Штука - 108.96 - 2000 - 217920.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 179551014 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 141.08 - 4000 - 564320.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Назначение - Пакеты предназначены для сбора, временного хранения, термического обеззараживания/обезвреживания методом сухого горячего воздуха и дальнейшей транспортировки медицинских отходов класса Б. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Ширина мм - Больше или равно 700.0000 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Длина мм - Больше или равно 1200.0000 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Материал изготовления - термоустойчивый полимерный материал - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Толщина одной стенки Микрон - Больше или равно 25.0000 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Устойчивость к нагреванию Градус Цельсия - Больше или равно 210.0000 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Дополнительная перфорация для проникновения сухого горячего воздуха внутрь пакетов во время цикла обеззараживания/обезвреживания - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Дно пакетов сформировано посредством сварного шва и дополнительно усилено металлической скобой - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Совместимость с оборудованием - совместимы с установкой для аппаратного обеззараживания/обезвреживания и деструкции медицинских отходов САМот 01/150 (ГОСТ Р 58280.1–2018 «Метод сухого горячего воздуха»), находящейся в эксплуатации в учреждении. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Маркировка - желтого цвета или имеют желтую маркировку - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввод дополнительной информации, в том числе о характеристиках товара, работы, услуги произведен ввиду отсутствия необходимых сведений в КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru