Тендер (запрос котировок) 44-42945855 от 2025-04-09
Выполнение работ по обслуживанию электромеханических дверей
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0330200000525000019
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по обслуживанию электромеханических дверей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 100
Место нахождения: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо: Комина Н. В.
Адрес электронной почты: volonkourist@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-209644
Факс: 7-8172-758756
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: с 01.05.2025 г. по 10.12.2025 г. Условия выполнения работ – ежемесячно, в случае возникновения неисправности в работе оборудования Исполнитель, по вызову Заказчика, обязан направить специалиста с целью выявления причин неисправности, устранения ее на месте собственными силами, в течение 24 часов. Источник финансирования: Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования. Ответственные: за составление описания объекта закупки – начальник службы лечебных газов и вентиляции – Юшин Данил Александрович (8172) 209649. За размещение закупки и заключение контракта - специалист по закупкам отдела государственных закупок и МТС – Комина Нина Вячеславовна (8172) 209644, начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 260000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.05.2025
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
260000.00 - 260000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
260000.00 - 260000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - МС - 260000 - 260000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 260000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252352508074935250100100230010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, пр-кт Советский, д. 100б, 102б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 260000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по обслуживанию электромеханических дверей Идентификатор: 179617361 - 33.14.19.000 - Работа - Условная единица - 260000.00 - 1 - 260000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru