Тендер (запрос котировок) 44-42942615 от 2025-04-09
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0895100000125000077
Наименование объекта закупки: Поставка (приобретение) канцелярских товаров (клей канцелярский) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Федеральных органов исполнительной власти
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Почтовый адрес: 129085, г. Москва, проспект Мира, д. 101, стр. 2.
Место нахождения: Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛ. СЛАВЯНСКАЯ, Д.4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Ответственное должностное лицо: Немировская В. А.
Адрес электронной почты: fku_zakupki@roskazna.ru
Номер контактного телефона: 7-495-2147310
Факс: 7-495-2149555
Дополнительная информация: Наименование специализированной организации, контактная информация: Не назначена. Закупке присвоен номер: ФКУ2025/МТО/ЭЗК-019
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 234718.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
234718.00 - 234718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
10001133941292032244 - 2500.00 - 2500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
10004072940192032244 - 1000.00 - 1000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
10001133941192032244 - 4396.00 - 4396.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
10004052640492032244 - 27000.00 - 27000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
10001063940390020244 - 199822.00 - 199822.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 234718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251770989550977090100100010110000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер Большой Златоустинский, д. 6 стр. 1, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, пер Николоямский, д. 3А стр. 2, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Верхняя Радищевская, д. 11 стр. 1, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, пл Миусская, д. 3 стр. 2, Российская Федерация, г Москва, г. Москва, ул. Солянка, д. 12-14, стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Марксистская, д. 14/16 стр. 1, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Печатники, проезд 2-й Южнопортовый, д. 16 стр. 1, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, ул Дербеневская, д. 5, Российская Федерация, обл Московская, г.о. Богородский, г Ногинск, пл Ленина, д. 2А, Российская Федерация, обл Московская, г.о. Фрязино, г Фрязино, проезд Спортивный, д. 3, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, ул 3-я Рощинская, д. 3 стр. 2, Российская Федерация, обл Московская, г.о. Пушкинский, г Пушкино, ул Институтская, д. 15, Российская Федерация, г Москва, г. Москва, Орликов пер., д.3, кор. Б Российская Федерация, г Москва, г. Москва, ул. Рождественский бульвар, д. 12/8, стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Северное Бутово, ш Варшавское, д. 39А, Российская Федерация, г Москва, г. Москва, ул. Малая Бронная, д. 18, стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Головинский, ул Смольная, д. 12, Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, пл Миусская, д. 3 стр. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 234718.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется по основанию, предусмотренному подпунктом «и» пункта 5 ПП РФ от 23.12.2024 № 1875
20.52.10.190-00000005 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется по основанию, предусмотренному подпунктом «и» пункта 5 ПП РФ от 23.12.2024 № 1875
20.52.10.190-00000005 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется по основанию, предусмотренному подпунктом «и» пункта 5 ПП РФ от 23.12.2024 № 1875
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается от цены, по которой заключается контракт. Участник закупки, являющийся СМП или СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки 3 контрактов, исполненных без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней). Информация представляется до заключения контракта. Сумма цен контрактов должна составлять не менее НМЦК. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44 и ПП РФ № 1005 от 08.11.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком в извещении счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены, не менее чем на 1 месяц. Типовая форма согласно ПП РФ № 1005. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются при заключении контракта с участником, являющимся казенным учреждением.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000014800 "Номер лицевого счёта"05481А70810 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Независимая гарантия (далее – НГ) должна быть безотзывной и содержать информацию и документы, предусмотр. ФЗ-44 ст. 45 ч. 2 п. 1-7. НГ д. включать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) ден. сумму по НГ не позднее 10 р. дн. со дня, следующим за днем получения гарантом треб. заказчика (бенефициара), соотв. условиям такой НГ, при отсутствии предусмотр. ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1 Обоснование НМЦК ЭЗК-019_10-05_148_02_04_2025(ver1) Проект контракта 1 2 Проект контракта ЭЗК-019_10-05_148_02_04_2025(ver1) Описание объекта закупки 1 3.1 Приложение №1 к Техническому заданию ЭЗК-019_10-05_148_02_04_2025(ver1) 2 3 Описание объекта закупки ЭЗК-019_10-05_148_02_04_2025(ver1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4 Требования к содержанию, составу заявки ЭЗК-019_10-05_148_02_04_2025(ver1) Дополнительная информация и документы 1 5 Реквизиты счета для перечисления обеспечения_10-05_148_02_04_2025(ver1)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 177746636 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 50.00 - 4021 - 201050.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 177746637 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 40.00 - 605 - 24200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 177746638 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 18.00 - 526 - 9468.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru