Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42928909 от 2025-04-07

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0371100014125000003

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 150001, г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская, д. 18А стр.2

Место нахождения: Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. МАЛАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 18А/СТР. 2

Ответственное должностное лицо: Пермяков Н. В.

Адрес электронной почты: guodop@76.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4852-499589

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий Лебедева Марина Эдуардовна, тел. 8 (4852) 499-586. Ответственное должностное лицо специализированной организации: не привлекается. Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: не предусмотрено.Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: не установлена.Осуществление закупки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе": не осуществляется.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

69000.00 - 69000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32003054240690049244 - 69000.00 - 69000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 69000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251770659294776044300100140011712000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 150001, г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская, д. 18А стр.2. Срок исполнения контракта: в срок, не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик посредством телефонной связи не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2025 включительно.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 69000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: см. прикрепленный файл "Извещение об осуществлении закупки"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса): не установлен. Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», в целях определения НМЦК на поставку бумаги для офисной техники использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающийся в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к закупкам. Метод сопоставимых рыночных цен является приоритетным для определения и обоснования НМЦК. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использована информация о ценах товаров, полученная по запросу у поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров, планируемых к закупкам (ч. 5 ст. 22 Закона № 44-ФЗ). Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведены в приложении к извещению об электронном аукционе. Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 к извещению об электронном аукционе) Проект контракта 1 Проект контракта (Приложение № 4 к извещению об электронном аукционе). Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 3 к извещению об электронном аукционе) Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 179103452 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 345.00 - 200 - 69000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru