Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42928740 от 2025-04-07

Монтаж систем оповещения и управления эвакуацией школы

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.87

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875300045225000003

Наименование объекта закупки: «Монтаж систем оповещения и управления эвакуацией МБОУ «Ялтинская средняя школа №12 с углубленным изучением иностранных языков» Муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298635, Крым Респ, Ялта г, Гоголя, Д. 8/1

Место нахождения: Российская Федерация, 298635, Крым Респ, Ялта г, Гоголя, Д. 8/1

Ответственное должностное лицо: Носенко Ю. А.

Адрес электронной почты: school_12-yalta@crimeaedu.ru

Номер контактного телефона: 7-3654-325536

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 866460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

866460.00 - 866460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

866460.00 - 866460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 866460 - 866460 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 866460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253910301705991030100100080018425244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Ялта, г Ялта, ул Гоголя, д. 8/1, 298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Гоголя, д. 8/1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 866460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 8664.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок 1 Далее – Закон Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает самостоятельно с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9103017059

КПП получателя: 910301001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 35729000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

БИК ТОФК: 013510002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МБОУ "ЯСШ № 12")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением Подрядчиком независимой гарантии, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются Подрядчиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае, если до заключения контракта предоставит информацию из реестра контрактов, подтверждающую, что в течение трех лет до подачи заявки на участие в закупке исполнил три контракта без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом общая сумма цен таких контрактов должна быть не менее начальной (максимальной) цены контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок выполненных работ – не менее 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания документа о приемке в ЕИС. На установленное оборудование – согласно гарантии завода-изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЛК-СМФ-25921 Заключение 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 РП-СОУЭ-12-П 2 Копия Сводный сметный расчёт тек - Сводка затрат по ССР (Таблица № 2 приложения № 7) 3 Описание объекта закупки 4 02-01-01 - ЛСР по Методике 2020 1 (РИМ) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

«Монтаж систем оповещения и управления эвакуацией МБОУ «Ялтинская средняя школа №12 с углубленным изучением иностранных языков» Муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым». Идентификатор: 179311165 - 84.25.11.120 - Услуга - Условная единица - 866460.00 - 1 - 866460.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru