Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42910510 от 2025-04-04
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0012
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0342100026925000020
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Степана Разина, Д. 37
Место нахождения: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Степана Разина, Д. 37
Ответственное должностное лицо: Каламанова О. В.
Адрес электронной почты: mto@63.sledcom.ru
Номер контактного телефона: 8-846-3007196
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.04.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1170.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А589525000000571
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1170.00 - 1170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41703018890090020244 - 1170.00 - 1170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251631708519563170100100520012571244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, г Самара, ул Степана Разина, д. 37,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Итого: 1170.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
25.71.13.110-00000001 Нож канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК нож Проект контракта 1 Проект ГК. Описание объекта закупки 1 ТЗ нож Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к оформлению заявки 2025. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Нож канцелярский Идентификатор: 179153248 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 58.50 - 20 - 1170.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина лезвия, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристик в КТРУ
Ширина лезвия, min - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристик в КТРУ
Материал корпуса - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Эргономичный дизайн - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Тип механизма фиксации - автоматический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Конструкция - выдвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Наличие металлических направляющих - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Материал лезвия - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Толщина лезвия - 0,46 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Отверстие для подвеса - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru