Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42905671 от 2025-04-03
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0145300010325000096
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, Карла Маркса, Д.2А
Место нахождения: 188480, 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.2 а
Ответственное должностное лицо: Милаванова Ю. В.
Адрес электронной почты: milavanova@list.ru
Номер контактного телефона: 7-813-7548865
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 12075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253470701329847070100100320012571244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 12075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет МО "Кингисеппский муниципальный район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41621000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кингисеппский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
12075.00 - 12075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101045040200120244 - 12075.00 - 12075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 12075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Кингисеппский, г.п. Кингисеппское, г Кингисепп, пр-кт Карла Маркса, д. 2а, каб. № 106
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416210004500 "Номер лицевого счёта"05453001820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1. Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. 2. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания обеими Сторонами. Контракт будет считаться исполненным и прекратившим свое действие после выполнения Сторонами взаимных обязательств. Место поставки товара: 188480, Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.2А., каб. № 106. Источник финансирования Контракта - бюджет МО «Кингисеппский муниципальный район».
Объект закупки
Итого: 12075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
25.71.13.110-00000001 Нож канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.71.13.110-00000002 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект МК с прил.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Нож канцелярский Идентификатор: 179184398 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 44.10 - - 2205.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина лезвия мм. - 18 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.
Возможность замены лезвия - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.
Тип механизма фиксации - защелка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.
Конструкция - выдвижная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.
Материал корпуса - прочный пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.
Материал лезвия - металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 179184399 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 84.60 - - 4230.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 179184400 - 25.71.13.110-00000002 - Товар - Штука - 282.00 - - 5640.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru