Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42905671 от 2025-04-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0145300010325000096

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Кингисеппский муниципальный район"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, Карла Маркса, Д.2А

Место нахождения: 188480, 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.2 а

Ответственное должностное лицо: Милаванова Ю. В.

Адрес электронной почты: milavanova@list.ru

Номер контактного телефона: 7-813-7548865

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 12075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253470701329847070100100320012571244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 12075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет МО "Кингисеппский муниципальный район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41621000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Кингисеппский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

12075.00 - 12075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101045040200120244 - 12075.00 - 12075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 12075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Кингисеппский, г.п. Кингисеппское, г Кингисепп, пр-кт Карла Маркса, д. 2а, каб. № 106

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416210004500 "Номер лицевого счёта"05453001820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. 2. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания обеими Сторонами. Контракт будет считаться исполненным и прекратившим свое действие после выполнения Сторонами взаимных обязательств. Место поставки товара: 188480, Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.2А., каб. № 106. Источник финансирования Контракта - бюджет МО «Кингисеппский муниципальный район».

Объект закупки

Итого: 12075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.71.13.110-00000001 Нож канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.13.110-00000002 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект МК с прил.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 179184398 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 44.10 - - 2205.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина лезвия мм. - 18 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.

Возможность замены лезвия - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.

Тип механизма фиксации - защелка - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.

Конструкция - выдвижная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.

Материал корпуса - прочный пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.

Материал лезвия - металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание, содержащее характеристики объекта закупки. Заказчик самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Для практичного и безопасного использования в работе.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 179184399 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 84.60 - - 4230.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 179184400 - 25.71.13.110-00000002 - Товар - Штука - 282.00 - - 5640.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru