Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42900724 от 2025-04-03

Поставка картона

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.56, 0.56

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300006525000413

Наименование объекта закупки: Поставка картона

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Почтовый адрес: 628417, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут

Место нахождения: 628417, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Бессмертных И. Н.

Адрес электронной почты: ds61@admsurgut.ru

Номер контактного телефона: 7-3462-512754

Факс: 7 (3462) 510727

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 557000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253860200263486020100100270011723244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 "ЛЕЛЬ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 557000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

557000.00 - 557000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

557000.00 - 557000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 557000 - 557000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 557000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, ул Студенческая, зд. 15, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с договором, подписанным участником закупки, с которым заключается договор.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718760008700 "Номер лицевого счёта"043ДС06130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 557000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.14.120-00000002 Картон канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.14.120-00000002 Картон канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.14.120-00000003 Картон канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены договора (контракта).xls Проект контракта 1 Приложение 4. Проект гражданско-правового договора.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc Дополнительная информация и документы 1 Титульный лист (3).pdf

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Картон канцелярский Идентификатор: 179138360 - 17.23.14.120-00000002 - Товар - Упаковка - 100.00 - - 115000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Картон канцелярский Идентификатор: 179138361 - 17.23.14.120-00000002 - Товар - Упаковка - 150.00 - - 324000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Картон канцелярский )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип - Мелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвета - базовые, металлизированные, неоновые. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, установленные в КТРУ не дают информации о конкретном товаре необходимом для поставки. Включены дополнительные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, которые позволяют понять участнику закупки о требуемом к поставке товара.

Тип картона - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики товара, установленные в КТРУ не дают информации о конкретном товаре необходимом для поставки. Включены дополнительные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, которые позволяют понять участнику закупки о требуемом к поставке товара.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Картон канцелярский Идентификатор: 179138362 - 17.23.14.120-00000003 - Товар - Упаковка - 100.00 - - 118000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru