Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42891553 от 2025-04-02
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0127300020625000013
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ. ПОБЕДЫ, Д.18
Место нахождения: Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ. ПОБЕДЫ, Д.18
Ответственное должностное лицо: Ефименко С. Н.
Адрес электронной почты: efimenkosergej@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-48332-91134
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Доможирова Ольга Сергеевна, тел. 8 (48332) 9-10-03; e-mail: da-torgi@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51070.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1530081025270000705
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Дубровского муниципального района Брянской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 15612000: Муниципальные образования Брянской области / Муниципальные районы Брянской области / Дубровский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
51070.00 - 51070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
с даты заключения контракта - 13.05.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90001040141180040244 - 25535.00 - 25535.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 25535.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.07.2025 - 30.07.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90001040141180040244 - 25535.00 - 25535.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 25535.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253321000238432450100100180021712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, Дубровский район, рп. Дубровка, ул. Победы, д.18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 51070.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 г. N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц") не применяется на основании п. «и» ч. 5 данного постановления, поскольку осуществляется закупка товаров, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: ФИНУПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА (Администрация Дубровского района л/с 05273008100) ИНН 3210002384 / КПП 324501001 р/с 03232643156120002700 Отделение Брянск Банка России//УФК по Брянской области г. Брянск БИК 011501101 ЕКС 40102810245370000019 Назначение платежа «Платеж на обеспечение исполнения контракта №___»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК) Проект контракта 1 Приложение №2 к извещению (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция) 2 Приложение №5 к извещению (Требования к участникам закупки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 178993312 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 340.47 - 149.99852 - 51070.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru