Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42889230 от 2025-04-02
Выполнение работ по ремонту помещения
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0107300005925000037
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту помещения, расположенного по адресу: Республика Коми, Удорский район, пгт.Усогорск, ул.Дружбы, д.13, пом.Н-4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144
Место нахождения: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144
Ответственное должностное лицо: Чупрова М. А.
Адрес электронной почты: udora_econom@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-82135-33062
Факс: 8-82135-33013
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное учреждение «Центр спортивных мероприятий Удорского района» (МУ «ЦСМ Удорского района»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Советская, д.2; телефон: (82135) 33-134, факс: (82135) 33-134; e-mail: udora_sport@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – Шарова Ирина Анатольевна – и. о. директора МУ «Центр спортивных мероприятий Удорского района».
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1400000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253111800511811180100100050024339244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УДОРСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1400000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873J375125070000043
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1400000.00 - 1400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
96411010501200000244 - 1400000.00 - 1400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, Удорский район, пгт. Усогорск, пом. Н-4. Окончание работ - 30 сентября 2025 года.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 14000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участник закупки из государств-членов ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579, вправе предоставить (внести) обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643876400000700 "Номер лицевого счёта"05073J37511 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 1118005118
КПП получателя: 111801001
КБК доходов: 96411610061050000140
ОКТМО: 87640430101
Номер единого казначейского счета: 40102810245370000074
Номер казначейского счета: 03100643000000010700
БИК ТОФК: 018702501
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (МУ "ЦСМ УДОРСКОГО РАЙОНА")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643876400000700 "Номер лицевого счёта"05073J37511 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 36 месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1400000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование Н(М)ЦК (1) Проект контракта 1 4. проект контракта (8) (3) Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки (8) 2 1.1 приложение к описанию оз (1) 3 смета тренажеры Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. требования к содержанию и составу заявки (2) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту помещения, расположенного по адресу: Республика Коми, Удорский район, пгт. Усогорск, ул. Дружбы, д. 13, пом. Н-4 Идентификатор: 178950236 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1400000.00 - - 1400000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru