Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42883345 от 2025-04-01

Оказание услуг по проведению профилактических процедур и устранению неисправностей ...

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0375200055125000052

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению профилактических процедур и устранению неисправностей медицинских изделий (МИ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, Гвардейская, К. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, Гвардейская, К. 1

Ответственное должностное лицо: Репина М. А.

Адрес электронной почты: fz44223@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-36566-34804

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3854562.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3854562.96 - 3854562.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3854562.96 - 3854562.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 3854562.96 - 3854562.96 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 3854562.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252910811684091080100100430013319244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Судак, г Судак, ул Гвардейская, д. 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 3854562.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Копия действующей лицензии или выписка (копия выписки) из реестра лицензий или сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий или копия акта лицензирующего органа о принятом решении или иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности - на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения). Перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий: а) техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части рентгеновского оборудования для компьютерной томографии и ангиографии); радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии); 2. Копия действующей лицензии или выписка (копия выписки) из реестра лицензий или сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий или копия акта лицензирующего органа о принятом решении или иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности - в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг: Техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих). Используемые радиационные источники: Аппараты рентгеновские медицинские. 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 38545.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ94400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Крым "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ94400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Крым "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК МИ 2025 Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА МИ Описание объекта закупки 1 ТЗ МИ (4) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию, составу заявки (37) (1) (1) (1) Дополнительная информация и документы 1 Условия независимой гарантии (6)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по проведению профилактических процедур и устранению неисправностей МИ Идентификатор: 178709569 - 33.19.10.000 - Услуга - Месяц - 481820.37 - 8 - 3854562.96

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru