Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42882590 от 2025-04-01
Оказание услуг по заправке картриджей и сервисному обслуживанию
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0344300120125000012
Наименование объекта закупки: оказание услуг по заправке картриджей и сервисному обслуживанию
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305513, Курская обл, Курский р-н, Ноздрачево с, Д.165
Место нахождения: Российская Федерация, 305513, Курская обл, Курский р-н, Ноздрачево с, Д.165
Ответственное должностное лицо: Аристова Л. С.
Адрес электронной почты: odaadm@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-548919
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2025 14:05
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 208000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830345525440000257
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 21.04.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Курского района Курской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 38620000: Муниципальные образования Курской области / Муниципальные районы Курской области / Курский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
208000.00 - 208000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
001011379100С1401244 - 208000.00 - 208000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 208000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253461101112346110100100130020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Курск, г Курск, ул Белинского, д. 21,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 208000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
95.11.10.120 Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМКЦ 2025 размещение Проект контракта 1 Проект контракта (2) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (2) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов Идентификатор: 178879593 - 95.11.10.120 - Услуга - Условная единица - 138786.00 - 138786.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Услуги по заправке картриджей для принтеров Идентификатор: 178879594 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 69214.00 - 69214.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru