Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42882527 от 2025-04-01

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0828600001925000081

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б

Место нахождения: Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ЗД. 1Б

Ответственное должностное лицо: Максимова А. А.

Адрес электронной почты: zakupki@admsud.ru

Номер контактного телефона: 7-49235-21993

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области ИНН: 3324005050 Место нахождения: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б Почтовый адрес: 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд.1б Адрес электронной почты: admsud@admsud.ru Контактный телефон, факс: (49235) 2-19-93 Ответственное должностное лицо: Балашов Сергей Владимирович Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Контактный телефон, факс: (49235) 2-12-68 Контактное лицо: Балашов Сергей Владимирович Ответственный за заключение контракта: Балашов Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 152066.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253332400505033240100100210018621244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН" ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 152066.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730080425280000702

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 01.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 79 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Судогодский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17652000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Судогодский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

152066.58 - 152066.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

60301069990000190244 - 12244.66 - 12244.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

60301049990000190244 - 95917.28 - 95917.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

60301049990070010244 - 6122.33 - 6122.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

60301139990000190244 - 8564.66 - 8564.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

6030505999008011Б244 - 14530.66 - 14530.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

60310060140670070244 - 14686.99 - 14686.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 152066.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, по месту нахождения Исполнителя. В целях сокращения транспортных расходов Заказчика, медицинское учреждение Исполнителя должно располагаться на расстоянии не более 50 км от места нахождения Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 7603.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176520002800 "Номер лицевого счёта"05283008040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Требования к гарантии производителя товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества услуги: в течение всего срока действия контракта. Объем гарантий качества - 100% в течение срока предоставления гарантий качества

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 152066.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 1.13 и 1.15 приложения № 3 к извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» Лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с указанием следующих видов деятельности по: - акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности), - клинической лабораторной диагностике, - неврологии, - оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации), - офтальмологии, - психиатрии, - психиатрии-наркологии или наркологии, - рентгенологии, - терапии, - ультразвуковой диагностике, - урологии, - хирургии или хирургии (абдоминальной), - эндокринологии или диабетологии. В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения». Участник закупки в составе заявки предоставляет: - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 прил2_обоснование НМЦК_ЭА_диспансеризация Проект контракта 1 прил4_ПРОЕКТ контракта_диспансеризация Описание объекта закупки 1 прил1_Описание объекта закупки_ТЗ_ЭА_диспансеризация Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 прил3_Требования к содержанию, состав заявки и инструкция_диспансеризация Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178800614 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 4282.33 - - 34258.64

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178800615 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 6122.33 - - 97957.28

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178800616 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 3736.33 - - 7472.66

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 178800617 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 4126.00 - - 12378.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru