Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42882441 от 2025-04-01
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0121300035325000026
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357501, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 2, -
Место нахождения: Российская Федерация, 357501, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 2, -
Ответственное должностное лицо: Авдиенко А. П.
Адрес электронной почты: omz@pyatigorsk.org
Номер контактного телефона: 7-8793-337057
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 288830.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253263200564926320100100030011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 288830.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0730153125210000043
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 31.03.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города-курорта Пятигорска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 07727000: Муниципальные образования Ставропольского края / Городские округа Ставропольского края / город-курорт Пятигорск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
288830.00 - 288830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
60201131040110010244 - 288830.00 - 288830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 288830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, г.о. город-курорт Пятигорск, г Пятигорск, Место поставки: 357500, Ставропольский край, г. Пяти-горск, пл. Ленина 2, каб. 623 (этаж 6).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643077270002100 "Номер лицевого счёта"05213015310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ Г.СТАВРОПОЛЬ "Номер корреспондентского счета"40102810345370000013
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 288830.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с п.п. «и» п.5 постановления Правитель-ства РФ от 23.12.2024 г.№1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг от-дельными видами юридических лиц".
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (5) Проект контракта 1 Приложение 4. Проект Контракта_ поставка Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки (Бумага) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Состав заявки и Инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение (8)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 178663609 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 339.80 - - 288830.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *Характеристика установлена в соответствии с потребностями Заказчика (в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145). В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Описание бумаги для офисной техники, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает характеристики и качество бумаги. При формировании описания объекта закупки Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения бумаги и требований производителей оргтехники находящейся в пользовании Заказчика.
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Характеристика установлена в соответствии с потребностями Заказчика (в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145). В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Описание бумаги для офисной техники, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает характеристики и качество бумаги. При формировании описания объекта закупки Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения бумаги и требований производителей оргтехники находящейся в пользовании Заказчика.
Белизна по CIE - ? 137 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *Характеристика установлена в соответствии с потребностями Заказчика (в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145). В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Описание бумаги для офисной техники, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает характеристики и качество бумаги. При формировании описания объекта закупки Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения бумаги и требований производителей оргтехники находящейся в пользовании Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru