Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42882441 от 2025-04-01

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0121300035325000026

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 357501, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 2, -

Место нахождения: Российская Федерация, 357501, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 2, -

Ответственное должностное лицо: Авдиенко А. П.

Адрес электронной почты: omz@pyatigorsk.org

Номер контактного телефона: 7-8793-337057

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 288830.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253263200564926320100100030011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 288830.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0730153125210000043

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 31.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города-курорта Пятигорска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 07727000: Муниципальные образования Ставропольского края / Городские округа Ставропольского края / город-курорт Пятигорск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

288830.00 - 288830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

60201131040110010244 - 288830.00 - 288830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 288830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, г.о. город-курорт Пятигорск, г Пятигорск, Место поставки: 357500, Ставропольский край, г. Пяти-горск, пл. Ленина 2, каб. 623 (этаж 6).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643077270002100 "Номер лицевого счёта"05213015310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ Г.СТАВРОПОЛЬ "Номер корреспондентского счета"40102810345370000013

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 288830.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с п.п. «и» п.5 постановления Правитель-ства РФ от 23.12.2024 г.№1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг от-дельными видами юридических лиц".

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (5) Проект контракта 1 Приложение 4. Проект Контракта_ поставка Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки (Бумага) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Состав заявки и Инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение (8)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 178663609 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 339.80 - - 288830.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *Характеристика установлена в соответствии с потребностями Заказчика (в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145). В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Описание бумаги для офисной техники, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает характеристики и качество бумаги. При формировании описания объекта закупки Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения бумаги и требований производителей оргтехники находящейся в пользовании Заказчика.

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - *Характеристика установлена в соответствии с потребностями Заказчика (в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145). В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Описание бумаги для офисной техники, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает характеристики и качество бумаги. При формировании описания объекта закупки Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения бумаги и требований производителей оргтехники находящейся в пользовании Заказчика.

Белизна по CIE - ? 137 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - *Характеристика установлена в соответствии с потребностями Заказчика (в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145). В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Описание бумаги для офисной техники, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает характеристики и качество бумаги. При формировании описания объекта закупки Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения бумаги и требований производителей оргтехники находящейся в пользовании Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru