Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42754212 от 2025-03-18
Дрова
Класс 8.1.3 — Уголь, дрова
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0334300027625000027
Наименование объекта закупки: дрова
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАЧУГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАЧУГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 666203, Иркутская область, Качугский район, поселок городского типа Качуг, 666203, Иркутская Область, Качуг Рабочий поселок, Больничный Переулок, дом 1
Место нахождения: 666203, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Качугский район, 666203, Иркутская область, Качугский район, п.Качуг, переулок Больничный, 1
Ответственное должностное лицо: Щапова С. В.
Адрес электронной почты: kachcrb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39540-31426
Факс: 7 (39540) 31410
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 216000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
216000.00 - 216000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
216000.00 - 216000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 216000 - 216000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 216000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252383000013038300100100210040000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Качугский, Иркутская область: Иркутская область, Качугский район, с. Бирюлька ул. Ленина, д.58В; дер. Большая Тарель., пер. Центральный, 4.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 216000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
02.20.14.130 Лесоматериалы необработанные - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Щапова Светлана Валерьевна 83954031426
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 нмцк (4).docx Проект контракта 1 проект контракта (10).docx Описание объекта закупки 1 тз (23).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки инструкция (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лесоматериалы необработанные Идентификатор: 177408848 - 02.20.14.130 - Товар - Кубический метр - 2000.00 - 108 - 216000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru