Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42743018 от 2025-03-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300127025000027

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ГОРОДА ПЕТУШКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ГОРОДА ПЕТУШКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601143, Владимирская обл, Петушинский р-н, Петушки г, УЛИЦА НОВАЯ, 8

Место нахождения: Российская Федерация, 601143, Владимирская обл, Петушинский р-н, Петушки г, Новая, Д.8

Ответственное должностное лицо: Ковылова И. Н.

Адрес электронной почты: office.petush@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-49243-25206

Факс: 8-49243-21198

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67620.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173ИИR2225280000081

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Петушки"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17646101: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Петушинский муниципальный район / Городские поселения Петушинского муниципального района / город Петушки

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

67620.00 - 67620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

71301139990000590244 - 67620.00 - 67620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 67620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253332102989633210100100700011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Петушинский, г.п. город Петушки, г Петушки, ул Новая, д. 8,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 67620.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3381.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества – в течение срока действия Контракта. Объём предоставления гарантий качества Товара – 100 %. Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в течение 2 (двух) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект контракта бумага Описание объекта закупки 1 Приложение №2Описание объекта закупки_бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 - Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 176919174 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 386.40 - 175 - 67620.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru