Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42730150 от 2025-03-14

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ по ремонту тротуара

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128300009125000119

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ по ремонту тротуара по ул. Владимирская (от д. 4 до д. 8/16) город Вязники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Полянская Е. П.

Адрес электронной почты: kumi.munzakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-49233-20524

Факс: 8-49233-25138

Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: Мальцев Сергей Александрович, телефон: 8(49233)2-21-16, адрес электронной почты: vyazn@avo.ru Отдел контрактной службы: Савельева Елена Александровна, Мастерова Наталья Николаевна, Ерастова Мария Александровна телефон: 8 (49233) 3-05-91, адрес электронной почты: kontrsl@adm-vyazn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 24835.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253330300400033030100100650017112244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 24835.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730052925280000495

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 19.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Районный бюджет муниципального образования Вязниковский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17610000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Вязниковский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

24835.07 - 24835.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

0010409290008Г760244 - 24835.07 - 24835.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 24835.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Вязниковский, г.п. город Вязники, г Вязники, ул Владимирская, Владимирская область, город Вязники, улица Владимирская, тротуар (от д. 4 до д. 8/16)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176100002800 "Номер лицевого счёта"05283005290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок представления гарантии качества на услуги Исполнителя установлен в соответствии со сроком гарантии качества, установленного для Подрядчика: Подрядчику установлен гарантийных срок на выполняемые работы в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2023 № 572 «Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений» - верхний слой покрытия из асфальтобетона - 7 лет. Объем предоставления гарантии качества работ - 100 % на все выполненные работы. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока. Подрядчик гарантирует устранение за свой счет недостатков и дефектов в период гарантийного срока. Гарантийный срок на оказанные услуги Исполнителя - 7 лет с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок, а в случае досрочного расторжения контракта - с даты, с которой в соответствии с законодательством Российской Федерации контракт признается расторгнутым . Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока Объем предоставления гарантии качества - 100 % на все услуги

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 24835.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 к обоснованию НМЦК 2 Приложение 1 к обоснованию НМЦК 3 Приложение 1_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 2_Задание на оказание услуг Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ по ремонту тротуара по ул. Владимирская (от д. 4 до д. 8/16) город Вязники Идентификатор: 176942569 - 71.12.20.190 - Услуга - Условная единица - 24835.07 - - 24835.07

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru