Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42730086 от 2025-03-14

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.052, 0.052

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300028125000073

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, 55, -

Место нахождения: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, Д. 55, ОФИС 27

Ответственное должностное лицо: Голунова Е. О.

Адрес электронной почты: zakupki.kmr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-35149-22232

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Голунова Татьяна Анатольевна Телефон: 8 (35149) 2-20-13 Адрес электронной почты: fin0769@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 52416.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253740900151074590100100020019511244

Требования заказчиков

1 ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 52416.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Каслинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75626000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Каслинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

52416.55 - 52416.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

66901068900420400244 - 52416.55 - 52416.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 52416.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Каслинский, г.п. Каслинское, г Касли, ул Ленина, д. 55,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756260006900 "Номер лицевого счёта"053669063ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Объект закупки

Итого: 52416.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК - заправка картриджей (3) Проект контракта 1 Проект контракта заправка картриджей (4) Описание объекта закупки 1 Техническое задание 2025 заправка картридж. (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке — общая СМП Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Заправка картриджа HP Q2612A/(Canon 703) Идентификатор: 177012174 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 510.00 - - 17850.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Заправка картриджа Canon 719H Идентификатор: 177012175 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 783.33 - - 19583.25

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление картриджа HP Q2612A/(Canon 703) Идентификатор: 177012176 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 876.66 - - 4383.30

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление картриджа Canon 719H Идентификатор: 177012177 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1060.00 - - 5300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление картриджа Canon 057 Идентификатор: 177012178 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1060.00 - - 5300.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru