Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42718691 от 2025-03-13
Выполнение работ текущий ремонт помещений
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.4
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0849300004525000011
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений, расположенных по адресу: Мурманская обл., г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 17А
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, Ленина, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, Ленина, Д.1
Ответственное должностное лицо: Маланина Т. С.
Адрес электронной почты: mun.zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-81535-50242-402
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация об ответственных за заключение контракта: Рязанова Ольга Владимировна, начальник, 184141, Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1, телефон: 8 (815 35) 5 02 42 доб. 400,401,402, Е-mail: o.ryazanova@kovadm.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4416250.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 473Q360325490000009
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.03.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ковдорского муниципального округа Мурманской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47517000: Муниципальные образования Мурманской области / Муниципальные округа Мурманской области / Ковдорский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
4416250.80 - 4416250.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
003011301503М0010244 - 4416250.80 - 4416250.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 4416250.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253510400045251040100100030014339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. Ковдорский , г Ковдор, ул Комсомольская, дом 17А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 4416250.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 44162.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Закона 44-ФЗ, пунктом 2 файла "Требования к содержанию и составу заявки"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643475170004900 "Номер лицевого счёта"05493Q36030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 5104000452
КПП получателя: 510401001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 47517000001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000041
Номер казначейского счета: 03100643000000014900
БИК ТОФК: 014705901
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643475170004900 "Номер лицевого счёта"05493Q36030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 3 (три) года, с даты приёмки Заказчиком работ в полном объёме. Срок предоставления гарантии качества на оборудование, материалы принимается по данным завода-изготовителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Сметный расчет № 7-25-2
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту помещений расположенных по адресу: Мурманская обл., г. Ковдор, Комсомольская улица, 17А. Идентификатор: 176502979 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 4416250.80 - 1 - 4416250.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru