Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42718691 от 2025-03-13

Выполнение работ текущий ремонт помещений

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0849300004525000011

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений, расположенных по адресу: Мурманская обл., г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 17А

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, Ленина, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, Ленина, Д.1

Ответственное должностное лицо: Маланина Т. С.

Адрес электронной почты: mun.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81535-50242-402

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация об ответственных за заключение контракта: Рязанова Ольга Владимировна, начальник, 184141, Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1, телефон: 8 (815 35) 5 02 42 доб. 400,401,402, Е-mail: o.ryazanova@kovadm.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4416250.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 473Q360325490000009

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ковдорского муниципального округа Мурманской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 47517000: Муниципальные образования Мурманской области / Муниципальные округа Мурманской области / Ковдорский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4416250.80 - 4416250.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

003011301503М0010244 - 4416250.80 - 4416250.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 4416250.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253510400045251040100100030014339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. Ковдорский , г Ковдор, ул Комсомольская, дом 17А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 4416250.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 44162.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Закона 44-ФЗ, пунктом 2 файла "Требования к содержанию и составу заявки"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643475170004900 "Номер лицевого счёта"05493Q36030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5104000452

КПП получателя: 510401001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 47517000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000041

Номер казначейского счета: 03100643000000014900

БИК ТОФК: 014705901

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643475170004900 "Номер лицевого счёта"05493Q36030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 3 (три) года, с даты приёмки Заказчиком работ в полном объёме. Срок предоставления гарантии качества на оборудование, материалы принимается по данным завода-изготовителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Сметный расчет № 7-25-2

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту помещений расположенных по адресу: Мурманская обл., г. Ковдор, Комсомольская улица, 17А. Идентификатор: 176502979 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 4416250.80 - 1 - 4416250.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru