Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42718507 от 2025-03-13

Замена деревянных окон на конструкции ПВХ

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.9, 2.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0168500000625000799

Наименование объекта закупки: Замена деревянных окон на конструкции ПВХ в здании МОУ Старобесовская ООШ (текущий ремонт)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11

Место нахождения: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11

Ответственное должностное лицо: Купцова С. Н.

Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-444423

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Муниципальное учреждение Администрация поселения муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» Новомалыклинского района Ульяновской области Место нахождения: 433571,Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Средний Сантимир, ул. Кооперативная, д.2; Почтовый адрес: 433571,Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Средний Сантимир, ул. Кооперативная, д.4; Адрес электронной почты: santimir@nmalykla.ulregion.ru Номер контактного телефона: 8 (84232) 30-140; Ответственное должностное лицо: Хайретдинов Камиль Гумерович

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2856399.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253731010034373100100100030014332244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СРЕДНЕСАНТИМИРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" НОВОМАЛЫКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 2856399.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Среднесантимирское сельское поселение"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73627460: Муниципальные образования Ульяновской области / Муниципальные районы Ульяновской области / Новомалыклинский муниципальный район / Сельские поселения Новомалыклинского муниципального района / Среднесантимирское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2856399.73 - 2856399.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

755050338300S042A244 - 756946.73 - 756946.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

75505033830070420244 - 2099453.00 - 2099453.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2856399.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, с. Старая Бесовка ул. Колхозная, д.45.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 28564.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путём блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счёт), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счёта, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счёта в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; б) путём предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в) путём внесения денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в случае если, участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579. В этом случае, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. 2. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. 3. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия в соответствии со статьёй 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643736274606800 "Номер лицевого счёта"05683106450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7312001651

КПП получателя: 731201001

КБК доходов: 52411610061050000140

ОКТМО: 73627450101

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000061

Номер казначейского счета: 03100643000000016800

БИК ТОФК: 017308101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МУ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО "НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 6 проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643736274606800 "Номер лицевого счёта"05683106450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом №7 проекта контракта.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом №7 проекта контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом №7 проекта контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2856399.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.2025 Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки, инструкция Аукцион Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Замена деревянных окон на конструкции ПВХ в здании МОУ Старобесовская ООШ (текущий ремонт) Идентификатор: 176916370 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 2856399.73 - - 2856399.73

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru