Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42715389 от 2025-03-13
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0184200000625000307
Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 166000, Ненецкий, Нарьян-Мар, г Нарьян-Мар, ул им В.И.Ленина, дом 27В
Место нахождения: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, им В.И.Ленина, Д. 27В
Ответственное должностное лицо: Русских В. А.
Адрес электронной почты: zakaz@adm-nao.ru
Номер контактного телефона: 8-81853-21609
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа «Центральная районная поликлиника Заполярного района Ненецкого автономного округа», е-mail: crpzrnao@yandex.ru; контактный телефон: 8 (81853) 4-76-96, 8 (81853) 2-34-44, ответственное должностное лицо: Иванов Никита Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 173455.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252830104010729830100100240011722244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 173455.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 45 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
173455.00 - 173455.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
173455.00 - 173455.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 173455 - 173455 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 173455.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ненецкий, рп. Искателей, ул. Губкина, д. 3Б, помещение № 108
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 867.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частями 8 и 8.1 статьи 96 Закона. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Получатель: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (ГБУЗ НАО «ЦРП ЗР НАО" л/с 20846У71570), ИНН 8301040107, КПП 298301001, р/сч 03224643118000008400 в Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г Архангельск, кор. счёт 40102810045370000087, БИК 011117401, в назначении платежа указать предмет контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Итого: 173455.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.130-00000006 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.130-00000006 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК бумага, полотенца Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 176893912 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 236.67 - - 118335.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 176893913 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 2308.00 - - 46160.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 176894377 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 448.00 - - 8960.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 10 и 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество рулонов в упаковке - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тиснение
Ароматизация
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Внутренний диаметр втулки - ? 110 и 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - КТРУ не содержит достаточного описания товара, в связи с чем Заказчиком были включены дополнительные характеристики, позволяющие понять потребность Заказчика исходя из специфики осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур, что не нарушает положения законодательства о контрактной системе и не ограничивает конкуренцию. Характеристики описания объекта закупки указаны с учетом потребностей Заказчика, а также в целях, предусмотренных пп. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru